вторник, 23 сентября 2014 г.

Окрасы собак: 11 простых правил.

Окрасы: 11 простых правил.

Взято с интернета



Правило 1: от двух черных собак можно получить любые окрасы, если они заложены в генотипе в виде рецессивных генов;

Правило 2: от двух красных (оленьих) собак с масками (с черными носами) нельзя получить шоколадных, черных, голубых, лиловых щенков, поскольку у красных (оленьих) собак нет в генотипе доминантного черного гена К, без которого черный, шоколадный, голубой и лиловый окрасы невозможны;


Правило 3: от двух шоколадных собак нельзя получить черных, голубых, красных (оленьих), кремовых или изабелловых щенков, т.к. у шоколадных собак в генотипе отсутствует ген черного пигмента В, отвечающий за наличие этого пигмента в фенотипе собаки (маска или черный нос у красных, полностью черный волос у черных, серый волос у голубых);

Правило 4: от двух голубых, от голубой и изабеллы, голубой и лилового собак получаются ТОЛЬКО окрасы с двойным голубым геном, т.е. голубые, изабелла, лиловые. Получение черных, шоколадных, красных и оленьих с маской или черным носом щенков невозможно по причине отсутствия доминантного гена D у голубых, изабеллы и лиловых собак;

Правило 5: от двух собак с шоколадным пигментом невозможно получение собак с черным или серым (голубым) пигментом;

Правило 6: от двух кремовых собак можно получить только кремовых щенков (или кремовых дильютных). От двух кремовых дильютных собак можно получить ТОЛЬКО кремовый дильют;

Правило 7: от двух изабелловых собак нельзя получить голубых или лиловых щенков. Возможно получение только изабеллы и изабеллового дильюта. От двух изабелловых дильютных собак можно получить ТОЛЬКО изабелловый дильют;

Правило 8: от двух лиловых собак нельзя получить голубых, изабелловых или шоколадных щенков. Можно получить только лиловых и изабелловый дильют;

Правило 9: от двух соболиных собак нельзя получить щенков сплошного оленьего или красного окраса, т.к. эти окрасы доминантны по отношению к соболю;

Правило 10: от шоколадной и лиловой собаки нельзя получить черный или любой иной окрас с черным или серым пигментом;

Правило 11: от собак с серым (голубым) или лиловым пигментом возможно получение кремовых щенков с серым (голубым) или лиловым пигментом, которые на данном этапе регистрируются как крем или кремовый дильют в виду отсутствия собственных названий.

1 комментарий:

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Педро, которая спасет мою семью от финансового рабства

    Привет всем, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством того, как я получила ссуду от г-на Педро, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после были обмануты различными онлайн-компаниями и отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление о ссуде, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от г-на Педро. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и признательность г-ну Педро за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если в настоящее время вам требуется помощь по кредиту, вы можете связаться с ними по адресу: {pedroloanss@gmail.com WhatsApp + 1 863 231 0632} Telegram @ pedroloanss.

    ОтветитьУдалить

Коментарии В Контакте

Если понравилось, поделись с друзьями